Москва, 3-я Хорошевская ул., 21А
Пн-Чт 9:00-18:00 | Пт 9:00-17:00
Производство и декорирование
стеклянных бутылок
МЕНЮ МЕНЮ
RU
EN
Предыдущая Следующая

Новые награды конкурса «Продэкстрапак-2019» для Glass Decor

Получены награды за декорацию брендов «Чкаловск — Ванкувер» и «Нерпа»
Высокий уровень декорации стеклянных изделий от Glass Decor отмечают не только Клиенты нашей компании, но и профессионалы рынка упаковки. Уже четвертый год подряд работы по декорации нашей компании получают награды международного конкурса упаковки «ПродЭкстраПак». В 2019 году этой награды удостоены работы для брендов «Чкаловск — Ванкувер» и «Нерпа».

Декорация водки «Чкаловск-Ванкувер» получила награду в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков». Как отмечает производитель водки, «гордость Завода „Бальзам“ — премиальная водка „Чкаловск-Ванкувер“ выпущена в честь 80 годовщины героического полета нашего земляка Валерия Чкалова. Оригинальная бутылка, напоминающая армейскую фляжку, и суровый дизайн этикетки, сохраняющий атмосферу ностальгии по советской эпохе, сочетаются с классическим вкусом напитка высочайшего качества». Декорация выполнена на бутылке Glass Decor — Jens | Йенс ёмкостью 0.7л. Для «сурового дизайна» (по описанию производителя) мы использовали весь комплекс самых современных технологий декорации: печать красками, содержащими платину и золото (надписи «Премиум водка» и «80 лет героическому перелету»). Коутинг синего цвета с градиентом по лицевой стороне бутылки призван создать впечатление синего неба, в которое устремлен самолет, декорация которого выполнена традиционной шелкотрафаретной печатью и уф-лаком.

Коутинг синего цвета с градиентом по лицевой стороне бутылки призван создать впечатление синего неба, в которое устремлен самолет, декорация которого выполнена традиционной шелкотрафаретной печатью и уф-лаком.

Декорация бренда водки «Нерпа» удостоена единственной награды в номинации «Современные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок». Для защиты бренда от подделок специалисты Glass Decor предложили Клиенту — компании «Юпитер-С» выполнить неполное матирование (сатинацию) бутылки, оставив на лицевой части бутылки окно в виде очертания озера Байкал. Через образовавшееся окно видны изображения нерпы на обороте бутылки. Название бренда и графическое изображение нерпы на лицевой стороне выполнены красками, содержащими платину и золото. Декорация методом матирования с окном — не только эстетический прием оформления стеклянной бутылки, выделяющий продукт на полке, но и способ защитить бренд производителя от подделок. Декорация выполнена на бутылке «Марсель» премиальной линейки чистой бутылки производства Glass Decor.


Мы благодарим жюри конкурса за высокие награды. Самая же ценная награда для нас — это доверие Клиентов. Мы дорожим этим доверием и готовы выполнять самые дерзкие и отчаянные заказы Клиентов нашей компании, чтобы помогать им успешно развивать свой бизнес!

Видеосюжет о церемонии награждения доступен по ссылке https://bit.ly/2E3oXF1
ЕЩЕ НОВОСТИ
07 Февраля 2024
Владимир Арутюнов: «25 лет мы удерживаем лидирующие позиции на рынке»
23 Марта 2023
Владимир Арутюнов: «В стране увеличилось количество напитков, разливаемых в отечественную бутылку»
07 Октября 2022
Пополнение в нашем автопарке
06 Июня 2022
Владимир Арутюнов: «Будем ориентироваться на восток»